Частное общеобразовательной учреждение «Гимназия «Алимбридж»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Частное общеобразовательной учреждение «Гимназия «Алимбридж».

Адрес:
364024, г Грозный, ул. Э.Э. Исмаилова, д. 10
Дата ввода в эксплуатацию:
01.08.2013

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет начальных классов 101
Список оборудования

 

Учебные помещения

Количество

Рабочее место педагога:

Стол письменный (учительский)

1

Стул (учительский)

1

Классная доска в соответствии с СанПин

1

Интерактивная доска в соответствии с СанПин

1

Телевизор

1

Компьютер (ноутбук)

1

Рабочее место обучающегося:

Стол ученический в соответствии с СанПин

20

Стул ученический в соответствии с СанПин

20

 

Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест10
Количество учебников400
Количество методпособий50
Количество художественной литературы363
Количество электронных образовательных ресурсов10

Об объектах спорта

1)Наименованиелегкая атлетика
Описание
Лёгкая атлетика, один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, гранаты (толкание ядра), а также легкоатлетические многоборья - десятиборье, пятиборье и др. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях. Легкая атлетика имеет большое оздоровительное значение. Занятия, как правило, проводятся на свежем воздухе. Легкоатлетические упражнения требуют динамической работы многих мышц, что позволяет легко регулировать нагрузку, улучшает деятельность двигательного аппарата, внутренних органов, центральной нервной системы и организма в целом. Программа ориентируется на развитие природных качеств личности, помогает учесть ее возможности в семье и школе, предоставляет ребенку право усвоить тот уровень программного материала, который ему доступен. Программа одного года обучения направлена на ознакомление с видами легкой атлетики, укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям легкой атлетикой, создание базы разносторонней физической и функциональной подготовленности. Данная программа предназначена для занятий в спортивной секции по легкой атлетике для 5-9 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий. Занятия проходят два раза в неделю по 1 часу. Набор в группы осуществляется не на конкурсной основе, главное – желание ребенка заниматься в кружке. Кроме того, предусматриваются индивидуальные занятия, которые направлены на развитие детей, подготовленных слабее. Набор в группу детей более старшего возраста, учитывает увеличение физической нагрузки.
Список оборудования

Спортивный зал, спортивная площадка, гимнастический конь, гимнастический козел, крепление из стопорных винтов брусьев, снаряды.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания – это объектысозданные человекома также предметы естественной природыиспользуемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучениявоспитания и развития.

Принципы использования средств обучения:

— учет возрастных  и психологических особенностей обучающихся;

— гармоничное использование разнообразных средств обучениятрадиционных и современных для комплексногоцеленаправленного воздействия на эмоциисознаниеповедение ребенка через визуальнуюаудиальнуюкинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

— учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядностидоступности и т.д.);

— сотворчество педагога и обучающегося;

— приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

В гимназии имеются следующие средства обучения и воспитания:

1.         Визуальные  (зрительные):

— таблицы по историибиологиигеографииматематикерусскому языкуИЗООБЖначальным классамтехнологии  химиифизике;

— карты по историигеографиианглийскому языку;

— картины по русскому языкулитературемузыкеИЗО.

— моделимуляжи по биологиигеографииматематикеначальным классам  химиифизике;

— лабораторное оборудование по биологиифизикехимии;

— наглядно-дидактические материалытематические демонстрационные стендыплакатыпостановочные моделикарточкинаглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетейаппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

  1. Аудиальные (слуховые):

— музыкальный центр – 2 шт.;

— синтезатор – 1 шт.;

 

  1. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

— звуковые фильмы;

-   Проекторы- 10 шт

  1. Печатные:

— учебники  

— художественная литература, словари, методическая литература

  1. Средства, автоматизирующие процесс обучения:

— общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры   – 15 шт.;

— портативные компьютеры (ноутбуки, планшеты, нетбуки) – 2 шт.;

— черно-белые принтеры -4 шт.;

— наличие локальной проводной сети;

— компьютеры, подключенные к Интернету – 15 шт.;

— компьютеры, на которых используется операционная система Windows – 20 шт.

 

Специальные программные средства, кроме программных

средств общего назначения

п/п

Показатель

1.

Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам и темам

2.

Все компьютеры оснащены программным обеспечением Microsoft

3.

Наличие программ компьютерного тестирования учащихся

4.

 Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, слов

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения40 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется