Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Частное общеобразовательной учреждение «Гимназия «Алимбридж».
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Учебные помещения |
Количество |
Рабочее место педагога: |
|
Стол письменный (учительский) |
1 |
Стул (учительский) |
1 |
Классная доска в соответствии с СанПин |
1 |
Интерактивная доска в соответствии с СанПин |
1 |
Телевизор |
1 |
Компьютер (ноутбук) |
1 |
Рабочее место обучающегося: |
|
Стол ученический в соответствии с СанПин |
20 |
Стул ученический в соответствии с СанПин |
20 |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 400 |
Количество методпособий | 50 |
Количество художественной литературы | 363 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 10 |
Об объектах спорта
1)Наименование | легкая атлетика |
Описание | Лёгкая атлетика, один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, гранаты (толкание ядра), а также легкоатлетические многоборья - десятиборье, пятиборье и др. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях. Легкая атлетика имеет большое оздоровительное значение. Занятия, как правило, проводятся на свежем воздухе. Легкоатлетические упражнения требуют динамической работы многих мышц, что позволяет легко регулировать нагрузку, улучшает деятельность двигательного аппарата, внутренних органов, центральной нервной системы и организма в целом. Программа ориентируется на развитие природных качеств личности, помогает учесть ее возможности в семье и школе, предоставляет ребенку право усвоить тот уровень программного материала, который ему доступен. Программа одного года обучения направлена на ознакомление с видами легкой атлетики, укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся, воспитание интереса к занятиям легкой атлетикой, создание базы разносторонней физической и функциональной подготовленности. Данная программа предназначена для занятий в спортивной секции по легкой атлетике для 5-9 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях. Теоретические сведения сообщаются в процессе практических занятий. Занятия проходят два раза в неделю по 1 часу. Набор в группы осуществляется не на конкурсной основе, главное – желание ребенка заниматься в кружке. Кроме того, предусматриваются индивидуальные занятия, которые направлены на развитие детей, подготовленных слабее. Набор в группу детей более старшего возраста, учитывает увеличение физической нагрузки. |
Список оборудования | Спортивный зал, спортивная площадка, гимнастический конь, гимнастический козел, крепление из стопорных винтов брусьев, снаряды. |
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В виде документа | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Принципы использования средств обучения: — учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; — гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; — учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); — сотворчество педагога и обучающегося; — приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. В гимназии имеются следующие средства обучения и воспитания: 1. Визуальные (зрительные): — таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку, ИЗО, ОБЖ, начальным классам, технологии, химии, физике; — карты по истории, географии, английскому языку; — картины по русскому языку, литературе, музыке, ИЗО. — модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам; химии, физике; — лабораторное оборудование по биологии, физике, химии; — наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.
— музыкальный центр – 2 шт.; — синтезатор – 1 шт.;
— звуковые фильмы; - Проекторы- 10 шт
— учебники — художественная литература, словари, методическая литература
— общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры – 15 шт.; — портативные компьютеры (ноутбуки, планшеты, нетбуки) – 2 шт.; — черно-белые принтеры -4 шт.; — наличие локальной проводной сети; — компьютеры, подключенные к Интернету – 15 шт.; — компьютеры, на которых используется операционная система Windows – 20 шт.
Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Доступная средаОб оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗНе имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗНе имеетсяОбъекты спорта
|